www.faeton.kharkov.ua
Проекты и строительство




quest

Задать вопрос

mail

devi057@ukr.net

Харьков

phone

(057) 717-66-32

(057) 717-66-33

(066) 0-489-289 

 

 

phone

skype:gsa107

(050) 529-68-45

 

 









Специалисты работают один раз и обходятся заказчику дешевле…
Сервисное обслуживание – это выгодная и разумная экономия!

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество, желаем  Всем процветания и успехов в работе!


Договор на сервисное обслуживание

Договор подряда

на техническое обслуживание №__.

 

 

Харьков                                                                                     “____”____________200___ года.

 

ООО фирма «Фаэтон», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора __________________действующего на основании Устава  с одной стороны, ________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.Предмет договора.

Предметом настоящего договора является выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования климатических установок (в дальнейшем «оборудование»).

2.Порядок выполнения работ.

2.1.Перечень оборудования, в отношении которого производится техническое обслуживание, определяется в спецификации (приложение 1 к договору).

2.2.Перечень и порядок выполнения работ определяется календарным планом (приложение 2 к договору).

2.3.Приемка выполненных работ производится поквартально. По окончании каждого квартала Исполнитель передает Заказчику акты сдачи-приемки работ за прошедший квартал. Исполнитель обязан в течение трех дней с момента получения актов подписать их либо предоставить Исполнителю документально подтвержденный отказ в приемке работ.

2.4.В случае уклонения Заказчика от приемки работ Исполнитель вправе выслать Заказчику акт сдачи-приемки. Если Заказчик в течение трех дней с момента его получения не направит Исполнителю подписанный акт либо документированный отказ от приемки работ, работы считаются выполненными.

2.5.В случае выявления в процессе проведения технического обслуживания неисправностей или отказов, вызывающих необходимость проведения дополнительных ремонтных работ, порядок их проведения и оплаты определяются дополнительным соглашением.

2.6.При отсутствии комплектующих на складе Исполнителя, срок проведения работ переносится на срок, необходимый для поставки соответствующих изделий.

 

 

3.Стоимость и порядок оплаты.

3.1.Стоимость работ по техническому обслуживанию оборудования, перечисленного в Приложении 1 к  настоящему договору составляет __________________ в квартал, в том числе НДС - __________.

Расходные материалы и запчасти, необходимые при проведении технического обслуживания оплачиваются отдельно по факту их расходования.

3.2.Оплата осуществляется поквартально Исполнителем не позднее десяти дней с момента подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ.

3.3.Датой выполнения обязательств по оплате считается дата зачисления суммы оплаты на расчётный счёт Исполнителя.

 

4.Обязанности сторон.

4.1.           Исполнитель обязуется:

  • обеспечить своевременное и качественное проведение технического обслуживания оборудования, перечень которого определен настоящим договором, в соответствии с требованиями эксплуатационной и технической документации;
  • проводить работы по техническому обслуживанию в рабочее время (понедельник-пятница с 9.00 до 18.00); в случае необходимости и при наличии возможности у Исполнителя допускается проведение работ в неурочное время, а стоимость работ определяется дополнительным соглашением;
  • при получении заявки от Заказчика на неисправность оборудования, прибыть на указанный объект в течении ближайших суток.
  • осуществлять ремонт оборудования на месте в течение двух рабочих дней, а в случае необходимости ремонта в мастерской – в течение пяти рабочих дней; срок ремонта может быть увеличен на время поставки необходимых комплектующих от производителя;
  • обеспечить работы по техническому обслуживанию необходимыми инструментами и контрольно-измерительными приборами на условиях настоящего договора;
  • выполнять работы по техническому обслуживанию силами квалифицированных, аттестованных установленным порядком специалистов с соблюдением правил техники безопасности;
  • все замечания, возникшие по вине Исполнителя, устраняются Исполнителем своими силами и за свой счет;
  • в случае возникновения аварийного отказа оборудования Исполнитель обязуется произвести работы по устранению неисправности в течение двух календарных недель. При необходимости заменить неисправные узлы и детали.

4.2.           Заказчик обязуется:

  • обеспечить приемку и оплату выполненных Исполнителем работ по техническому обслуживанию оборудования;
  • оплачивать расходные материалы и запчасти, необходимые при проведении технического обслуживания;
  • обеспечить доступ специалистов Исполнителя к оборудованию, принятому на техническое обслуживание;
  • обеспечить подключение инструментов и оборудования Исполнителя к электрическим сетям, а так же обеспечить их сохранность на период проведения работ.

 

5.Гарантийные обязательства.

 

5.1.Гарантия на выполненные работы составляет шесть месяцев, гарантия на приобретённые комплектующие – один год.

5.2.Претензии по качеству могут быть предъявлены только в случае надлежащего выполнения обязательств по настоящему договору, в том числе: отсутствия задолженностей Заказчика по оплате и выплате всех предусмотренных штрафов.

5.3.В состав претензии по качеству входят:

акт дефектации;

документы на оборудование (накладная, счет и другие);

требования Заказчика.

5.4..Поставщик не отвечает за недостатки, вызванные:

нарушением правил пользования, эксплуатации или хранения оборудования;

действиями непреодолимой силы;

действиями третьих лиц.

5.5.После получения претензии по качеству Исполнитель в течение трех дней производит анализ причин недостатков оборудования и по его результатам дает ответ на претензию, в котором отказывается от удовлетворения требований Покупателя либо определяет порядок их удовлетворения.

 

6.Ответственность сторон.

6.1.В случае нарушения сроков выполнения работ Исполнитель обязан выплатить Заказчику штраф в размере 0,3% от стоимости просроченных работ за каждый день просрочки.

6.2.В случае нарушения сроков оплаты работ или материалов, Заказчик обязан выплатить Исполнителю штраф в размере 0,3% от просроченной суммы за каждый день просрочки.

6.3.Стороны вправе не применять друг к другу штрафные санкции по настоящему договору.

6.4.Датой получения штрафных санкций стороны договорились считать любое ранее наступившее событие: поступление суммы штрафных санкций на расчетный счет взыскателя либо вступление в законную силу решения суда об их взыскании. Стороны вправе не применять друг к другу штрафные санкции по настоящему договору.

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

 

При невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему договору, которая явилась следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, стихийных бедствий, войны, крупных аварий, действий органов государственной власти, других, независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения отодвигается соразмерно времени, в течении которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.

Если такие обстоятельства и их последствия будут продолжаться более пяти дней, каждая из сторон может отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему договору и, в этом случае ни

одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения убытков и фактически понесенных расходов.

При наступлении указанных выше обстоятельств, сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, должна немедленно предупредить об этом другую сторону.

 

8.Прочие условия.

8.1.Договор действует после его подписания и подписания всех указанных в нем приложений до полного выполнения обязательств, взятых на себя сторонами.

8.2.Споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения настоящего договора, разрешаются в ходе переговоров путем выставления письменной претензии с приложением всех документов, подтверждающих требование.

Если в течение десяти дней с момента получения претензии сторона не удовлетворит ее, спор  считается неурегулированным путем переговоров.

8.3.В случае отсутствия соглашения по спорным вопросам, каждая из сторон вправе обратиться за их разрешением в Арбитражный суд  Харькова и Харьковской  области.

8.4.Настоящий договор составлен на трех листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру находится у каждой из сторон.

 

9.Адреса, реквизиты, печати и подписи сторон.

Исполнитель: ООО  фирма“Фаэтон”,

 

 

.

 

Заказчик:

 

 

От Исполнителя:                                                            От Заказчика:

______________                                                      __________________ (_________________)

 

М.П.                                                                               М.П.